World of Warcraft — сессия вопрос и ответов BlizzCon 2017

На Blizzcon 2017 прошла панель «World of Warcraft – сессия вопросов и ответов». Разработчики WOW посвятили это время ответам на вопросы от участников. Приведем перевод встречи для тех, кто не имел возможности смотреть BlizzCon 2017.

Главное:

  • В дополнении «Битва за Азерот» мы не встретим легендарные предметы
  • Cистема открытия полетов будет той же, что и в текущем контенте
  • на каждом сервере прибавят 6 ячеек для персонажей
  • на некоторое количество слотов станет больше основная сумка
  • внешний вид воргенов и гоблинов будет обновлен спустя некоторое время после выхода
  • героям снова предоставят рейдовые бафы
  • цифровые значения характеристик и уровень экипировки будут сжаты.
  • WOW сессия вопросов и ответов Blizzcon 2017  WOW сессия вопросов и ответов Blizzcon 2017  WOW сессия вопросов и ответов Blizzcon 2017

    Ответы разработчиков WOW касающиеся игры

    • В качестве периодического ПВЕ сражения задумано строительство фронтов. Задача состоит в том, что нужно построить оплот, укрепить, провести бой. Прохождение будет занимать примерно то же время, что и данж. Награда за успешное прохождение будет направлена на ПВЕ, подробнее пока не сообщается.
    • Ведется работа над уже существующими локациями в землях Калимдора, Восточных королевств, Нордскола и Аутленда. Задача создать правильное масштабирование для игроков разных уровней, фазирование, где есть изменения территории, связанные с событиями. Особенно это коснется Подгорода и Тельдрасила. Они, как мы уже знаем, подверглись нападению и разрушению. Кроме этого, локации должны быть адаптированы к сжатию характеристик и илвл экипировки.
    • Изменения в старых локациях не коснутся «зеленых» вещей, шанс выпада их не изменится, только уровень полученного предмета.
      Внешний вид воргенов девочек получил особое внимание, сделано на выбор много лиц, тщательно и с любовью. Анимация гоблинов будет весьма интересна.
    • Репутация не станет распространятся на всю учетную запись, настолько упрощать игру не станут. Но, большая часть предметов, открытых при помощи достижения определенного уровня репутации, станет доступна другим персонажам.
    • В суровых условиях войны будут активно развиты сообщества между серверами. Ну, а между фракциями можно списаться через баттлнет.
    • Система гильдий будет изменена, пока без уточнений
    • Перестройке будут подвергнуты и ПВП таланты. Суть вопроса сейчас в том, что использование ПВП талантов в мире вызовет сильный дисбаланс, как и подстраивание под мир даст плохие результаты на бг и аренах. В целом, задача разработчиков расширить область настройки талантов. Дополнительно, предполагается масштабировать зоны пвп, что бы там смогли сражаться игроки различных уровней. Измены коснутся наград, пока без подробностей.
    • Проводится разработка изменения механики против откидывания и сбивания с ног, наподобие ДК «Ледяной столп».
    • Изменения во внешнем виде будут расширены при настройке персонажа уже существующих рас. Для примера привели сгорбливание орков, причем не где-нибудь, а в парикмахерской. В любом случае, заверяют разработчики, отталкиваться будут от пожеланий игроков.
    • Для Эльфов Бездны предусмотрен двойной облик, как у воргенов. Возможно, переключение будет и вручную.
    • Так как дополнение Legion Companion признано разработчиками удачным, планируется развитие или улучшение. Также, в планах объединить приложения для World of Warcraft, к примеру, мобильная оружейная.
    • Вопрос о вечной нехватке места для новых заданий оказался не настолько простым, как казалось. Решение не станет упрощено посредством увеличения запаса. Проблема, по мнению специалистов, кроется в другом. Необходимо разобраться какие задания вообще не должны попадать в журнал.
    • Что бы привлечь игроков к использованию Аутентификатора, добавившие его увеличат объем рюкзака.
    • Сервера для классической игры WOW разрабатываются. Ошибки и производительность будут улучшены с сохранением духа старой версии.
    • На вопрос о балансе классов, разработчики WOW посоветовали просто играть теми, которые нравятся.
    • Решается вопрос с количеством друзей в Battle.net, проблема требует основательной работы в игре и в системе Battle.net.

    Ответы разработчиков WOW о подземельях и рейдах

    • Приятный момент с раздачей баффов вернется в игру, так как это интересно и круто. Разработчики WOW обещают наделить каждый класс уникальной особенностью, но не слишком сильной.
    • В помещения к боссам добавят отверстие в потолке, что бы не наезжала камера. В плане дизайна это решение назвали миром без окон.
      Система подземелий сложности Эпоха + показала себя успешно, и отталкиваясь от этого опыта, планируется так же усложнить путешествия во времени во время соответствующих событий.
    • Идея Путешествий во времени по подземельям будет иметь продолжение в дополнении «Битва за Азерот» вероятнее всего. Возможно, добавится что-нибудь еще, к примеру открытый мир.

    Ответы разработчиков, касающиеся предметов WOW

    • Сжатие характеристик и уровней предметов, так как значения станут просто немыслимыми.
    • Легионовской системы легендарок в новом дополнении 8.0 не будет. Хотя, на 100% возможность не исключается.
    • Усиление «Сердца Азерота» посредством Азерита несколько схоже с текущим решением «сила артефакта», за одним важным исключением: разработчики учли ошибки и количество Азерита по мере усиления предмета будет уменьшатся, а не увеличиваться, чтобы избежать сумасшедших значений.
    • Бонусы к предметам: закаленный в бою, кованый титанами будут скорректированы для старых предметов. Цель разработчиков – обратить внимание на уровень предмета при выборе экипировки.
    • Наследственная броня доступна только для одной расы.
    • Рассматривается возможность обмена и передачи предметов между серверами. Разработчики считают, что это положительно скажется на рейдах, но может внести дисбаланс в экономику серверов.

    Ответы разработчиков об истории WOW в дополнении 8.0

    • Андуин. Сомнений никаких не осталось, юный король жрец, а не паладин.
    • Джайна мучается прошлым и сожалениями о трагической гибели отца и нынешним обликом Орды. В следующем дополнении предстоит узнать больше о внутреннем мире Праудмур Джайны, возможно, пересмотреть сложившееся мнение, найти способы помочь.
    • Напряженность между фракциями перешла все границы и вылилась в открытый конфликт. Орда и Альянс обладают разным историческим прошлым, разными поводами к приближения к похожим целям. Предполагается разделение истории, к примеру, в рейдах, а боссы будут представлены противоположной фракцией.
    • Союзные расы не имеют связей с теми, которые мы знаем сейчас. Они наделены своими уникальными классовыми способностями. Разработчики оставили лишь некоторую тематическую схожесть. То есть, Эльфы Бездны паладинами не станут.
    • Специально разработанные квестовые цепочки позволят узнать по какой причине к Альянсу присоединились Эльфы Бездны, а к Орде – Ночнорожденные.
    • Хотя легион повержен и опасности больше не представляет, Охотники на демонов останутся с нами. Они преданы союзникам и хотят и дальше стоять на защите родины и ее интересов. А ввиду того, что мира и тишины опять ждать не приходится, их помощь будет весьма кстати в новой войне.
    • Континенты все таки разделятся между фракциями Орды и Альянса. Подробности станут известны из сюжета. Экзодар и Луносвет станут последним оплотом.

    За интервью благодарим Мэтт Госс, Крис Робинсон, Ион Гацикостас, Дж. Аллен Брэк и Алекс Афрасиаби и ведущую Дженни Блайтон.