Воин «Оружие» ПВЕ гайд WOW Легион 7.3

Воин в специализации «Оружие», или армс вар, эффективный боец по одиночным противникам, в аое характеризуется как средний, но стабильный дд. Армс вар способен нанести быстрый мощный урон, но в то же время ограничен некоторой непредсказуемостью кулдаунов из-за срабатывания и необходимостью контролировать ресурсы. Как в рейдах Легиона, так и в подземельях различной сложности, специализация «Оружие» безусловно востребована.

Таланты армс вара в Легионе

Выше, мы уже обсуждали, что армс вар зависим от ресурсов и способностей. [Тактик] может обновить восстановление [Удар колосса] и [Смертельный удар], что при правильном применении делает воина эффективным бойцом.
Предлагаем раскладку талантов, которая подойдет начинающим играть армс варом и для освоения контента:

Рассмотрим таланты подробнее:
15 уровень, первый тир

  • [Неустрашимость] – расход ярости уменьшен на 10% на все способности. В большинстве случаев считается лучшим выбором в первом тире, так как пассивно уменьшает затраты на ресурсы.
  • [Превосходство] – создает мощную атаку, которая не может быть заблокирована или парирована, вероятность крита увеличена на 60%. Активируется способностями воина с некоторой вероятностью. Несмотря на характеристики, талант «ломает» ротацию в бою, что не всегда полезно сказывается на наносимом уроне, еще один момент – способность не влияет на активацию [Тактик].
  • [Размашистые удары][Казнь] и [Смертельный удар] наносят урон еще двум противникам. Рекомендуется использовать в боях с несколькими целями.

30 уровень, второй тир

  • [Ударная волна] – в секторе 10м перед воином ударная волна вызывает оглушение на 3 секунды и наносит урон. Если противников от трех, КД уменьшится на 20с. Восстановление 40с. Рекомендуется для дополнительного аое контроля паков, например, при прохождении подземелий.
  • [Удар громовержца] – атакует противника на расстоянии 20м броском оружия и дополнительно оглушает на 4с. Восстановление 30с. Возможность дистанционного контроля делает талант ситуативным, но в некоторых случаях он безусловно полезен.
  • [Удвоенное время] – способность [Рывок] приобретает дополнительный заряд и восстанавливается на 3 сек. быстрее. Талант не дает особенных способностей контроля, но повышает мобильность за счет рывка к противнику.

45 уровень, третий тир

  • [Травма] – применение [Казнь], [Мощный удар], [Вихрь] дополнительно вызывают эффект кровотечения, которое наносит 20% урона, суммируется. Выбрав этот талант, можно значительно повысить урон за счет заполнения эффектом кровопускание простоев, немаловажным является суммирование урона и то, что он не имеет влияния на ротацию.
  • [Кровопускание] – наносит урон сразу и в последующие 8 секунд от кровотечения. Требует 30ед. ярости. Стоит выбрать для боев с одиночными целями, если противников несколько – значительно уступает предыдущему таланту.
  • [Аватара] – снимает с воина замедляющие и обездвиживающие дебаффы, дополнительно усиливает урон на 20%, время действия 20с., восстановление 1,5 минуты. В настоящее время не конкурентен двум другим в тире.

60 уровень, четвёртый тир

  • [Второе дыхание] – если воин не получал урон в последние 5с., талант пассивно восполняет 6% здоровья раз в 1с. Можно брать для освоения контента с целью пассивного отхила. В рейдах он будет неактуален.
  • [Предельный шаг] – после использования [Героический прыжок] воин передвигается на 70% быстрее 3 секунды, дополнительно уменьшает время восстановления на 15с. Значительно повышает мобильность, если нет необходимости перемещаться к противнику при помощи [Рывок].
  • [Оборонительная стойка] – смена стойки уменьшает входящий урон на 20% и вместе с ним наносимый на 10%. Талант связан с глобальным кулдауном, что вносит неудобство в ротацию, одновременно снижает урон.

75 уровень, пятый тир

90 уровень, шестой тир

  • [Смертельное спокойствие] – на протяжении 5с. [Боевой крик], затраты ярости снижены на 75%. В настоящее время талант не приносит существенной пользы.
  • [Добивание] – применение [Удар колосса] на 10% увеличивает показатель скорости на 8с. На данный момент лучший выбор, так как положительно влияет на набор ярости, эффект от [Удар колосса] можно поддерживать практически весь бой, около 70% от общего времени. Вместе с тем, добавляется шанс сбросить время восстановления способностей.
  • [Сосредоточенная ярость] – усиливает на 30% последующий [Смертельный удар], суммируется до трех раз, восстанавливается 1,5 секунды. Затраты — 20ед. ярости. Талант может приносить некоторую пользу вместе с [Душа военачальника], но в целом уступает второму в тире.

100 уровень, седьмой тир

  • [Управление гневом] – уменьшает время восстановления [Вихрь клинков] и [Боевой крик] на 1 секунду от каждых 20 единиц затраченной ярости. Талант позволяет проводить часто короткие и мощные атаки, особенно при наличии четырех предметов Т20.
  • [Дополнительный выпад] – возможность осуществления дополнительной мили атаки и генерации 5 ед. ярости, в зависимости от остатка здоровья противника. Оптимальный выбор для поддержания стабильного высокого урона, дает хорошую генерацию ярости и значительно повышает эффективность способности [Казнь].
  • [Опустошитель] – вместо [Вихрь клинков]. В указанном месте воин размещает оружие, атакующее противников в радиусе 8 метров на 7с, при этом каждая совершенная атака генерирует 7ед. ярости. Восстановление 1минута. Талант становится полезен только в сражениях с несколькими противниками. Бонус к накоплению ярости, безусловно, полезен, вместе с [Вихрь]. В остальных случаях лучше остановиться на предыдущем таланте тира.

Реликвии
Воину в специализации «Оружие» приоритетнее поднимать уровень артефакта, так что стоит выбирать отталкиваясь от уровня реликвии. Если есть выбор, можно выделить следующие по полезности:
[Гибель ждет многих] с талантом [Боевой запал]
[Точные удары]
[Использование слабости]
[Один против всех] для аое

Ротация Воина в специализации Оружие в ПВЕ

Основное внимание в бою, воину специализации Оружие надо отдать [Удар колосса]. Эта способность дополнительно накладывает дебафф и увеличивает наносимый урон.
Главный ресурс воина – ярость. Генерируется при помощи некоторых способностей, авто атаками и критами. Нельзя сливать ярость до минимума, так как важный эффект [Тактик] не будет использоваться на полную отдачу, но и не допускать избыточного накопления, что бы [Удар колосса] обновлялся чаще.
Бонусы от комплекта Т20:
2 предмета – [Удар колосса] сокращает восстановление [Вихрь клинков] на 3 с., [Опустошитель] на 2с.
4 предмета – [Вихрь клинков] атакует три раза [Смертельный удар], [Опустошитель] – 2 раза
Примерные условия применения способностей:
[Рывок] при необходимости
[Кровопускание] если на цели нет дебаффа, обновляйте за 2 секунды
[Удар колосса] по восстановлению
[Миротворец] используется, если нельзя применить [Удар колосса]
[Боевой крик] если активен [Удар колосса]
[Вихрь клинков] под действие [Боевой крик] и наличие четырех предметов Т20
[Казнь] если активирована [Каменное сердце Аялы]
[Смертельный удар] если активирована [Брешь в защите], если 2 стака [Точность палача]
[Превосходство]
[Вихрь] если взят талант [Боевой запал] / [Мощный удар], если нет [Боевой запал] для эффекта [Тактик]
[Казнь] используйте по возможности, суммируйте заряды, следом примените [Смертельный удар], эффект будет максимальным, если действует [Брешь в защите].
Пример ротации для максимально эффективного старта:

Пример ротации кулдаунов воина Оружие:

Если противников двое-трое, урон будет сильнее с [Размашистые удары], [Вихрь] с [Рассекающий удар].
Если противников больше четырех:

Основные кулдауны армс вара:
[Боевой крик] – на 100% увеличивает возможность нанесения критического урона на 5с., с восстановлением 1 минута. Совмещайте с применением [Удар колосса] и [Вихрь клинков]. Позволяет нанести максимальный урон с [Казнь].
[Вихрь клинков] / [Опустошитель] – аое урон
[Аватара] — талант

Характеристики Воина Оружие в PVE

  • Сила
  • Искусность
  • Скорость
  • Универсальность
  • Критический удар

Сила – базовая характеристика, добавляет силу атаки и увеличивает объем нанесенного способностями урона.
[Искусность: невиданная мощь] – напрямую влияет на наносимый урон [Удар колосса], основной атакующей способностью.
Скорость – увеличивает скорость атаки воина, уменьшает время применения [Вихрь клинков], восстановление способностей, в частности [Смертельный удар]. Армс вару необходимо набрать 20-27% для комфортной игры.
Универсальность – уменьшает получаемый воином урон, увеличивает наносимый.
Крит – влияет на генерацию ярости, так как позволяет производить дополнительные автоатаки.

Улучшения для армс вара

Камни
[Глаз силы саблезуба]
[Темный рубин искусности]
Чанты
[Чары для ожерелья — знак незримого сатира]
[Чары для плаща — привязка силы] / [Чары для плаща — слово силы]
[Чары для кольца — привязка искусности] / [Чары для кольца — слово искусности]
Расходуемые
[Настой бесчисленных армий]
[Зелье древней войны]
[Щедрое сурамарское угощение] / [Обильное угощение]
[Деликатесное угощение ночнорожденных]
/ [Барракуда Мрглгагх]
[Оскверненная руна усиления] / [Руна усиления озаренных]

Макросы для армс вара

Макрос для использования [Рывок], [Победный раж], если в зоне действия есть цель, дополнительно отменяет [Вихрь клинков]

#showtooltip
/cancelaura Bladestorm
/cast [harm] Charge
/cast Victory Rush

Отменить [Вихрь клинков]

#showtooltip Bladestorm
/cancelaura Bladestorm
/cast Bladestorm

Подряд нажатие [Героический прыжок] в выбранное место

#showtooltip Heroic Leap
/cast !Heroic Leap

Макрос на [Зуботычину] по цели в фокусе

#showtooltip Pummel
/cast [@focus, harm, exists][@target] Pummel