Обзор локаций дополнения WOW «Битва за Азерот» 8.0

В дополнении WOW Битва за Азерот 8.0 игроков ждут два новых континента – Кул-Тирас и Зандалар. В каждом будет по три локации для Орды и Альянса. По достижении 120 уровня можно открыть локации другой фракции, на время прокачки будут доступны только союзные территории. Немного заглянем в будущее и посмотрим, что же ждет героев.

Зандалар и его локации в дополнении WOW 8.0 Битва за Азерот

Территория Зандалар древнее и загадочное место. Населяющие его первобытные монстры, поклоняющиеся древним божествам тролли – Лоа, считают себя полновластными хозяевами территорий и таинственных руин.

Зулдазар. Локация является столицей. Правят ею Растахан (король) и Таланджи (принцесса). В Зулдазаре предстоит узнать о восстании троллей. Пройти подземелье, спрятанное в горах, в котором упокоились древние короли троллей — Атал’Дазар. В данже опасность представляют сектанты, зомби тролли и зомби динозавры. А в другом подземелье необходимо оказать помощь и упокоить древнего короля троллей.

WOW 8.0 Зандалар  WOW 8.0 Зандалар  WOW 8.0 Зандалар  WOW 8.0 Зандалар

WOW 8.0 Зандалар  WOW 8.0 Зандалар  WOW 8.0 Зандалар  WOW 8.0 Зандалар

WOW 8.0 Зандалар  WOW 8.0 Зандалар  WOW 8.0 Зандалар  WOW 8.0 Зандалар

WOW 8.0 Зандалар    WOW 8.0 Зандалар

Назмир. Его земли освещает большая кроваво красная луна, здесь буйные заросли и болота, а среди них бродят неимоверные огромные монстры. Лоа смерти, Бвонсамди будут давать квесты, выполнить их предстоит в Некрополисе. Что бы взять задание, необходимо преодолеть разрушенный мост в Некрополис, начертать руны и сыграть на барабанах. Вход находится под охраной каменных защитников от Империи Зандаларов.
В первом рейде нужно победить сущность, которая подчинила Кровавых троллей Назмира. Герою предстоит перевоплотиться в кровавого тролля (окровавленные конечности, черные провалы глаз, украшения из сосудов крови) и двигаться дальше к Шалдра’мах.
Есть и неизвестные устройства титанов, которые позволяли осуществлять эксперименты над магией Древних Богов. Достаточно взломать одну, оставшуюся из трех, печать и неизведанная страшная сила вырвется в мир.
Подгнилье – подземный данж, откуда распространяется порча.

WOW 8.0 Назмир  WOW 8.0 Назмир  WOW 8.0 Назмир  WOW 8.0 Назмир

WOW 8.0 Назмир  WOW 8.0 Назмир  WOW 8.0 Назмир  WOW 8.0 Назмир

WOW 8.0 Назмир    WOW 8.0 Назмир

Волдун – пустынная территория. В давние времена подверглась нападению легионов Древних богов. Зандалары сделали это место ссылкой для преступников и неугодных. На землях обитают новые расы:

  • лисица-гуманоид – вулпер
  • змеечеловек – сетрак

С первыми можно вступить в союз, а вторая будет вражеской.
Храм Сетралисс – подземелье, которое для сетраков является священным местом.

WOW 8.0 Волдун  WOW 8.0 Волдун  WOW 8.0 Волдун  WOW 8.0 Волдун

WOW 8.0 Волдун  WOW 8.0 Волдун  WOW 8.0 Волдун  WOW 8.0 Волдун

WOW 8.0 Волдун  WOW 8.0 Волдун  WOW 8.0 Волдун

Кул-Тирас и его локации в дополнении WOW 8.0 Битва за Азерот

В Кул-Тирас развивали древнюю магию друидов ведьмы. Она стала магией смерти и породила невероятных древней и монстров из костей и деревьев. На территории Кул-Тирас расположены три локации.
Долина Штормсонг. Земли долины загадочны и красивы, хоть и мрачные. В локации находится главный порт территории. Морские жрецы даруют благословение кораблям, что очень помогает в битвах Альянсу. Так как город портовый, все пропитано тематикой моря и кораблей.

Сияние Шторма – данж на 5 игроков. В нем обитают проклятые морские жрецы, а подземелье их священный храм, где возносятся молитвы.

WOW 8.0 Долина Штормсонг  WOW 8.0 Долина Штормсонг  WOW 8.0 Долина Штормсонг  WOW 8.0 Долина Штормсонг

Тирагардское поморье. Людей возглавляет Катрина Праудмур, а место славится охотниками за морскими монстрами. В гавани полно пиратских кораблей: Корсары Волнореза, Задиры Черного зуба, Трюмные крысы. Столица локации – Боралус, воплощена в подземелье Осада Боралуса, в идее схожая с Кварталом звезд. Подземелье Вольная Гавань, место обитания последних жуликов и самых жестоких пиратов.

WOW 8.0 Тирагардское поморье  WOW 8.0 Тирагардское поморье  WOW 8.0 Тирагардское поморье  WOW 8.0 Тирагардское поморье

WOW 8.0 Тирагардское поморье  WOW 8.0 Тирагардское поморье  WOW 8.0 Тирагардское поморье  WOW 8.0 Тирагардское поморье

WOW 8.0 Тирагардское поморье  WOW 8.0 Тирагардское поморье  WOW 8.0 Тирагардское поморье  WOW 8.0 Тирагардское поморье

WOW 8.0 Тирагардское поморье  WOW 8.0 Тирагардское поморье

Друствар – красивая местность, укрытая в горах и лесистых склонах. Правит Леди Вейкрест. Ремесленники обеспечивают оружием весь Кул-Тирас. Когда-то здесь обитали друсты, они были схожи с человеческой расой, а впоследствии людьми вытеснены со своих территорий. Теперь земли полны призраков, и им очень хочется вновь обрести силу. Призраки заключили союз с правителем, в замен поддержки Леди Вейкрест, они могут осуществлять свои замыслы. Ведьмы проводят страшные ритуалы, воплощают в итемы души и развивают могущество. Совершив ритуальное самоубийство, если накопилось достаточно могущества, ведьмы теряют разум, но приобретают сверхсилу. Героям предстоит пройти Поместье Вейкрест, данж. Из названия понятно, что это собственность местного правителя. В центральной части города жуткое местечко – Кладбище Холмогор. Опасность представляют призраки, зараженные звери, а также другие монстры и проклятые.
В нижней восточной части локации расположена Лощина Флетчера, в которой находится Рудник Древнего Камня, наполненный лиловым светом. В этом месте предстоит противостоять злой сущности, стремящейся наложить свое проклятие на все живое и неподчиненное, и сражаться с проклятыми.

WOW 8.0 Друствар  WOW 8.0 Друствар  WOW 8.0 Друствар  WOW 8.0 Друствар

WOW 8.0 Друствар  WOW 8.0 Друствар  WOW 8.0 Друствар  WOW 8.0 Друствар

WOW 8.0 Друствар  WOW 8.0 Друствар  WOW 8.0 Друствар  WOW 8.0 Друствар