Друид «Страж» ПВЕ гайд WOW Легион 7.3

Друид в специализации Страж, или медведь, стабильный и устойчивый танк, как в боях с магическими атаками, так и физическими. Он может значительно упростить работу лекарей за счет способностей, увеличивающих получаемое исцеление и защитных умений. Ресурсом Друида Стража является ярость, которая накапливается благодаря способностям и авто атакам. В гайде рассмотрим таланты, тактику танкования, характеристики, улучшения и расходуемые для прохождения рейдов и подземелий WOW Легион 7.3.

Таланты медведя друида в Легионе

Основная задача Друида в специализации Страж, как и любого другого танка, удержать на себе противников и выжить. Для этого есть внушительный запас здоровья, различные способности, которые помогают пережить сильные атаки и ярость – ресурс, позволяющий активировать самоисцеление и защиту. Предлагаем оптимальный выбор талантов для эффективного танкования в Легионе 7.3:

А теперь подробнее:
15 уровень, первый тир

  • [Острые колючки] – часть получаемого урона перенаправляется обратно на противника, в период использования [Дубовая кожа] все, находящиеся по близости противники, получают урон от сил природы. Талант можно выбрать для усиления наносимого урона, в вопросах выживаемости роли не играет.
  • [Колючий мех] – ярость генерируется в соответствии с полученным уроном 8 секунд, восстановление 40с. Используется для быстрого накоплении ярости, в период получения большого объема урона от атак противника, лучше использовать против одной цели.
  • [Кровавое бешенство][Взбучка] генерирует 2единицы ярости при нанесении урона. Талант практически пассивно восстанавливает ярость, что очень полезно для стабильного танкования против нескольких целей.

30 уровень, второй тир

  • [Гортанный рык] – Дальность действия [Парализующий рык] увеличена на 100%, [Тревожный рев] на 200% и время восстановления последнего на 50%. Талант приносит ощутимую пользу для рейда или группы при прохождении на время или перебежках.
  • [Устрашающий рев] – вместо [Парализующий рык]. Эффект дезориентации не снимается от урона.
  • [Стремительный рывок] – способность влияет на мобильность друида, в соответствии с формой:
    Походный облик – прыжок к союзной цели,
    сова – прыжок вперед,
    медведь – рывок к цели, дополнительно обездвиживает на 4с.,
    кошка – перемещение за спину противника, накладывает головокружение на 3с.,
    водный – на 5 секунд увеличивает на 150% скорость плавания,
    без облика – перемещение к союзнику. Помогает быстро перемещаться между противниками, особенно если они стоят в отдалении друг от руга.

45 уровень, третий тир
Выбор таланта в третьем тире зависит от того, что принесет больше пользы для танка – выживание, скорость или дальность действия атак.

60 уровень, четвертый тир

  • [Мощное оглушение] – оглушение противника на 5с., восстановление 50с.
  • [Массовое оплетение] – на 30с. удерживает всех в радиусе 15м прикованными, снимается от урона, восстановление 30с.
  • [Тайфун] – все противники перед друидом откидываются назад и получают 6-ти секундное оглушение, восстановление 30с.

75 уровень, пятый тир

  • [Душа леса] – пассивно усиливает [Увечье] дополнительными 5 единицами ярости и на 25% урон от способности. Подходит для танкования одиночных противников, стабильно генерируя ярость.
  • [Воплощение: Страж Урсока] – на 30секунд броня усиливается на 15%, Рык и умения, наносящие урон в ближнем бою, восстанавливаются 1,5с., [Увечье] действует на 3 цели. Восстановление 1 минута. Значительно повышает наносимый урон и создаваемую угрозу.
  • [Галактический страж] – атаки с 7-ми процентной вероятностью атакуют цель дополнительно [Лунный огонь] без затрат ресурсов, повторно использовав в течение 15с., способность будет усилена на 300% и восстановит 8ед ярости. Талант эффективен в боях с несколькими противниками, значительно увеличивая выживаемость за счет накопления ярости.

90 уровень, шестой тир

100 уровень, седьмой тир

  • [Яростное разрывание] – каждый эффект [Взбучка] на 2% усиливает атаки друида и уменьшает получаемый урон. Полезность таланта будет тем больше, чем длиннее бой с противниками. Дополнятеся легендарными поножами [Непробиваемый корпус Элизы].
  • [Лунный луч] – в место, где стоит медведь, направляется луч. Противники, в области действия, 8 секунд получают урон от тайной магии, а сам друид восстанавливает здоровье. Восстановление 1.25 м. Приносит значительную пользу в коротких боях для увеличения урона друида стража.
  • [Раздавить] – способность поглощает 2заряда от [Взбучка], но наносит большой объем урона и уменьшает получаемый друидом на 9% на 20с. Эффективный выбор для большинства механик, особенно если много целей. Позволяет нанести большой урон и создать защиту.

Реликвии

Для друида медведя в приоритете уровень реликвии. Для повышения наносимого урона:

Для выживаемости:

Ротация Друида в специализации Страж в ПВЕ

Порядок использования способностей во многом связан с количеством целей, получаемым уроном и специальными механиками боя.
Если в бою по друиду не проходит серьезный урон, небольшое количество противников:

Если ярости достаточное количество и нет входящего урона, вместо [Увечье] задействуйте [Размах] для нескольких целей.
В бою против множества противников, используйте [Лунный огонь] только от проков [Галактический страж].
Основные кулдауны и способности медведя:
[Железный мех] – защитная способность от физических атак, суммируется при повторном использовании (важно, если мощная атака). Усиливает броню на 65% на 6секунд, стоит 45 ед. ярости.
[Неистовое восстановление] – объем исцеления будет зависеть от полученного урона за последние 5 секунд. Способность имеет 2 заряда, стоит 10ед ярости.
[Инстинкт выживания] – на половину уменьшает урон по друиду на 6 секунд. 2 заряда, восстановление 3 минуты. Активируйте непосредственно перед мощной атакой по танку.
[Дубовая кожа] – защитная способность с восстановлением 1 минута. Уменьшая получаемый урон на 20% на 12 секунд, не позволяет прерывать произнесение заклинаний. Можно использовать под эффектами контроля.
[Ярость спящего] – способность артефакта. Защищает от 25% урона на протяжении 10 секунд, кроме того, перенаправляет урон обратно, в атакующего. Восстановление 1.5 минуты.
Восполнение ярости медведя:
Полный запас ярости медведя составляет 100ед, при выходе из боя постепенно рассеивается.
Восполнить ресурс можно через:

Характеристики Друида Стража в PVE

Важнейшим, для друида Стража, является показатель брони и выносливость. Эти две характеристики набираются экипировкой.

  • Выносливость
  • Универсальность
  • Искусность
  • Скорость
  • Крит
  • Ловкость

Универсальность – уменьшает получаемый друидом урон, увеличивает объем исцеления и наносимый урон.
[Искусность: Страж природы] – влияет на запас здоровья, силу атаки, получаемое исцеление.
Скорость – уменьшает время восстановления автоатак и способностей: [Трепка], [Взбучка], [Увечье], [Неистовое восстановление].
Крит – увеличивает возможность нанесения критической атаки и уклонения друида стража.

Улучшения для друида медведя

Камни
[Глаз ловкости саблезуба]
[Лабрадорит универсальности] / [Универсальный сапфир Водоворота]
Чанты
[Чары для ожерелья — знак тяжелой шкуры] (повышение выживаемости)
[Чары для ожерелья — знак незримого сатира] (усиление атак)
[Чары для плаща — привязка ловкости] / [Чары для плаща — слово ловкости]
[Чары для кольца — привязка универсальности] / [Чары для кольца — слово универсальности]
Расходуемые
[Настой десяти тысяч шрамов], [Зелье непреклонности] (повышение выживаемости)
[Настой седьмого демона], [Зелье древней войны] / [Зелье смертоносной милости] (усиление атак)
[Щедрое сурамарское угощение] / [Обильное угощение]
[Древнее лечебное зелье]
[Оскверненная руна усиления] / [Руна усиления озаренных]

Макросы для друида медведя

Макрос на [Возрождение] по наведению мыши

#showtooltip Rebirth
/cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth

[Снятие порчи] по наведению мыши

#showtooltip Remove Corruption
/cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption

Снять [Благословение защиты]

/cancelaura Blessing of Protection

Макрос смены облика из медведя в кошку, затем в медведя и каст [Рык]

#showtooltip
/cast [nostance:1] Bear Form;[stance:1] Cat Form
#showtooltip Growl
/cast [nostance:1] Bear Form
/cast Growl