Друид «Сила Зверя» ПВЕ гайд WOW Легион 7.3

Друид специализации Сила зверя, или ферал друид, боец мили зоны с отличным уроном по одиночной цели. В массовом уроне он уступает некоторым классам, но это с лихвой компенсируется различными способностями этой кошки. В гайде, посвященном обновлению Легион, а конкретнее 7.3, рассмотрим подробно специализацию «Сила зверя»: ротацию, расходуемые, макросы, характеристики и таланты.

Таланты ферал друида в Легионе

Что бы упростить ротацию, предлагаем самую распространенную раскладку талантов. Безусловно, различные ситуации, опыт игры фералом и особенности механик некоторых боссов требует внесения изменений.

Для освоения контента (высокая скорость передвижения, быстрый и сильный урон):

Рассмотрим таланты подробнее
15 уровень, первый тир
[Хищник] – когда противник умирает с действующим эффектом кровотечения, [Тигриное неистовство] сбрасывает время восстановления и продлевает на 4с. Талант приносит пользу, если [Тигриное неистовство] обновляется несколько раз в минуту. То есть этот талант для освоения контента и подземелий.
[Запах крови] – возможность крита от автоатак увеличивается на 10% если на противнике кровотечение. Полезен в большинстве случаев, так как дает почти постоянный бонус к критическому урону.
[Лунное вдохновение] – друид может применять [Лунный огонь] в кошке, каждое использование создает комбо-очко, требует 30ед. энергии. В суммарном уроне не приносит пользы, сравнимой с предыдущими талантами.
30 уровень, второй тир
[Обновление] – лечащая способность, восполняет 30% от запаса здоровья, имеет глобальный кд, применимо в любой форме. Восстановление 90с. Не самый лучший исцеляющий талант у ферала, полезность от перемещений оценивается выше.
[Астральный скачок] – сменяет облик в прыжке и переносит вперед, впоследствии добавляет 50% к скорости передвижения на 2 секунды.
[Стремительный рывок] – переносит к противнику или союзнику, в зависимости от формы, в кошке дополнительно вызывает головокружение на три секунды. Имеет меньшее время восстановления, чем предыдущая способность, но нужно, что бы у друида была цель.
45 уровень, третий тир
[Родство с балансом] – дальность применения способностей становится больше на 5м, дополнительно ферал друид может применять умения специализации Баланс. Талант помогает в нанесении эффектов периодического урона, увеличивая дистанцию способностей.
[Родство со стражем] – бонус к защите [Плотная шкура] (уменьшение входящего урона на 6%) и некоторые умения друида танка. Значительно повышает выживаемость, особенно в сложных боях.
[Родство с исцелением] – бонус к исцелению [Дар Изеры] – пассивное исцеление на 3% от запаса здоровья каждые 5 с. друиду, либо ближайшему игроку. Так же, дополняется умениями специализации Исцеление. Стоит взять, если важно регулярное пассивное исцеление.
60 уровень, четвертый тир
Любой из талантов дает преимущество контроля, выбор ситуативен.
[Мощное оглушение] – возможность оглушения противника в любом облике на 5 секунд, восстановление 50с.
[Массовое оплетение] – на полминуты станит противника на расстоянии 15м, снимается нанесенным уроном, восстанавливается 30с.
[Тайфун] – отбрасывание врагов перед ферал друидом на расстоянии 15м, накладывает головокружение на 6с., восстановление 30с.
75 уровень, пятый тир
[Душа леса] – каждый завершающий прием генерирует 5ед. энергии и дополнительно на 5% больше урона за использованное комбо-очко. Наносимый урон несколько ниже, чем со следующим талантом, но зато упрощает игру.
[Воплощение: Король джунглей] – заменяя [Берсерк] имеет продолжительность на 15с. больше, [Крадущийся зверь] можно использовать в режиме боя. [Полоснуть] и [Глубокая рана] наносят больше урона, как если бы друид находился в незаметности. Приоритетный талант в пятом тире, дает большее усиление.
[Рваные раны] – способности [Разорвать], [Глубокая рана], [Взбучка] наносят урон противнику на 20% быстрее. Чем лучше одет персонаж, тем больший дамаг нанесет под воздействием этого таланта.
90 уровень, шестой тир
[Саблезуб][Свирепый укус] усилен на 20%, так же обновляет действие способности [Разорвать].
[Жестокий удар когтями] – заменяя [Размах], позволяет применять 3 заряда с временем восстановления 12с., возвращает 1 комбо-очко. Положительно влияет кап скорости. Хороший талант в боях с несколькими целями.
[Дикий рев] – позволяет увеличить наносимый урон на 15% время действия зависит от истраченных комбо-очков. Значительное увеличение урона как по соло цели, так и по нескольким противникам.
100 уровень, седьмой тир
[Момент ясности][Знамение ясности] распространяется на три последующих [Полоснуть], [Взбучка], [Размах] усилены на 20%, максимальный уровень энергии повышен на 30ед. Хороший талант с точки зрения усиления дамага, но более ситуативный чем следующий в тире.
[Кровавые когти] – применив [Восстановление], на 30 секунд мили способности усиливаются на 50%. Талант хорошо работает вместе с [Жестокий удар когтями] в бою с несколькими противниками и стабильный прирост урона.
[Наставление Элуны] – сразу генерирует 5 комбо-очков, впоследствии 1 в секунду на протяжении 5с., восстановление 30с. Талант позволяет провести быструю и мощную атаку, но в целом, уступает двум другим талантам на 100 уровне.
Реликвии и Тигель Света пустоты
Друиду в специализации «Сила зверя», важно тщательно подбирать бонусы от реликвий. На первом месте по отдаче
[Разорванная плоть] – усиливает [Глубокая рана]
[Бритвенно-острые клыки] усиливает [Разорвать]
Следующие таланты
[Энергия пеплошкурой]
[Сила дикого зверя]
[Животный инстинкт] – особенно полезна с [Воплощение: Король джунглей]
[Заостренные когти], если используется [Жестокий удар когтями].
Для массового урона
[Заостренные когти] – усиливают [Размах]
[Бритвенно-острые клыки] / [Рассекающий удар] совместно с [Рваные раны]
[Раздирающие когти] дают хороший эффект с [Оплетённые люфой обмотки]

Ротация друида в специализации Сила зверя в ПВЕ

Основным, для друида в Силе зверя, являются периодические эффекты урона и комбо-очки для усиления способностей и завершающих приемов. Базовая ротация:

Если есть [Оплетённые люфой обмотки], [Знамение ясности] поддерживайте [Взбучка].
С талантом [Кровавые когти] и [Стремительность хищника] задействуйте [Восстановление] до завершающих способностей, потом вновь используйте [Глубокая рана]. [Кровавые когти] дают отличный результат под [Бешенство Пеплошкурой].
Во время [Тигриное неистовство] возобновляйте действие [Глубокая рана] / [Разорвать]
Для максимального урона задействуйте [Восстановление] перед атакой, следом препот и [Крадущийся зверь], дальнейшая ротация:

Для боя с несколькими целями
Применяйте [Бешенство Пеплошкурой], [Жестокий удар когтями] под усиливающие способности.
Если противников больше двух, замените [Полоснуть] на [Размах]
Поддерживайте [Глубокая рана] и [Взбучка], на приоритетную цель задействуйте [Разорвать].

Кулдауны ферал друида

[Тигриное неистовство] – кулдаун на увеличение урона на 15% на 8с., восстановление способности 30с. Генерирует 60ед. энергии кошки. В активном бою можно смело использовать по кд когда энергия регулярно тратится.
[Берсерк] / [Воплощение: Король джунглей] – кулдаун снижает затраты на ресурсы на 50%, запас энергии увеличен на 50ед., время действия 15 и 30 секунд, восстановление 3 минуты. Что бы получить больший эффект, сочетайте с [Тигриное неистовство].
Дополнительные усиления можно взять в талантах. Мы описывали их выше.

Характеристики ферал друида в PVE

Используя расстановку с приоритетом [Рваные раны] важна следующая последовательность в характеристиках друида:

  • Ловкость
  • Искусность
  • Крит
  • Универсальность
  • Скорость

Кап характеристик искусности и крита примерно равен.
Ловкость – сила атаки и увеличение урона ферала
Искусность: когти-лезвия – характеристика усиливает эффекты кровотечения. Особенно полезно в PVE боях с несколькими противниками.
Крит – возможность увеличить обычный урон с помощью критического эффекта.
Универсальность – увеличивает исцеление и урон от атак друида, дополнительно уменьшает входящий дамаг.
Скорость – повышает скорость генерации энергии и атаки.
Используя [Воплощение: Король джунглей], основной дамаг получается от эффектов кровотечения, соответственно максимально усиливается способность [Полоснуть]:

  • Ловкость
  • Универсальность
  • Крит
  • Искусность
  • Скорость

Скорость важна в билде с [Жестокий удар когтями].

Улучшения для ферал друида в Легионе

Камни

[Глаз ловкости саблезуба]
[Аргулит искусности] / [Темный рубин искусности]
Чанты
[Чары для ожерелья — знак незримого сатира]
[Чары для плаща — привязка ловкости] / [Чары для плаща — слово ловкости]
[Чары для кольца — привязка искусности] / [Чары для кольца — слово искусности]
Расходуемые
[Настой седьмого демона]
[Зелье древней войны] / [Зелье длительной силы]
[Щедрое сурамарское угощение] / [Обильное угощение]
[Деликатесное угощение ночнорожденных] / [Барракуда Мрглгагх]
[Древнее лечебное зелье]
[Оскверненная руна усиления] / [Руна усиления озаренных]

Макросы для ферал друида

[Возрождение] по наведению мыши

#showtooltip Rebirth
/cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth

Макрос для [Снятие порчи] по наведению мыши

#showtooltip Remove Corruption
/cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption

Макрос на [Восстановление] по наведению мыши, блокировано применение в облике кошки, если не задействовано [Стремительность хищника]

#showtooltip Regrowth
/console autounshift 0
/cast [@mouseover] Regrowth
/console autounshift 1
/use 3