Друид «Баланс» ПВЕ гайд WOW Легион 7.3

Друид в специализации «Баланс», его называют так же сова, совух, мункин — мощный рейндж боец как в массовом нанесении урона, так и по одиночной цели, дайте лишь ему разогнаться. Игра этим классом требует соблюдения довольно непростой ротации и управления могуществом Луны, Солнца и астральной мощью. В гайде подробно рассмотрим таланты, ротацию, приоритеты характеристик и многое другое для баланс-друида в WOW Легион 7.3.

Таланты друида в специализации «Баланс»

Пример базовой раскладки талантов для комфортной игры в самых распространенных ситуациях:

Рассмотрим таланты Друида «Баланс» подробнее:
15 уровень, первый тир
[Сила природы] – на 10 секунд призыв трех древней в определенное заклинателем место, восстановление 1 минута. Древни могут атаковать противника и провоцировать атаки на себя. Полезный выбор в прохождениях эпохальных подземелий с ключами.
[Воин Элуны] – мгновенное произнесение [Лунный удар] два раза, восстанавливается 45с.
[Звездный лорд] – применение [Солнечное могущество], [Лунное могущество] на 20% уменьшают время каста [Солнечный гнев], [Лунный удар]. Самый популярный талант из первого тира, повышает показатель наносимого совой урона.
30 уровень, второй тир
Выбор талантов в этой ветке достаточно ситуативен, но польза от перемещений, как правило, выше.
[Обновление] – восстанавливает 30% от общего запаса здоровья, восстанавливается 1,5 мин., не сбрасывает форму друида.
[Астральный скачок] – переносит заклинателя вперед и одновременно переводит в форму кошки, ускоряя передвижение на 50% на 2с.
[Стремительный рывок] – действие таланта диктуется исходным обликом, в сове происходит прыжок; в медведе – рывок к вражеской цели и обездвиживание на 4с.; в кошке – перемещение за спину и головокружение противника на 3с.; походный облик – перемещение к союзной цели; водный – на 150% увеличение скорости передвижения на 5с.
45 уровень, третий тир
[Родство с силой зверя] – представляет возможность использовать [Стремительность кошки], на 15% увеличивая скорость передвижения, предоставляет дополнительные способности ферал друида. Значительно повышает мобильность.
[Родство со стражем] – предоставляет [Плотная шкура], снижая входящий урон на 6% и другие способности друида стража. Талант дает хороший бонус к выживанию, особенно на стадии освоения благодаря пассивной защите и [Неистовое восстановление].
[Родство с исцелением][Дар Изеры] возмещает 3% от запаса здоровья каждые 5с. друиду или союзнику, а так же дополнительные способности рестор друида. Неплохой бонус к исцелению, но чаще всего, полезнее второй талант в тире.
60 уровень, четвертый тир
[Мощное оглушение] – оглушение противника на 5с. в любой форме, восстановление 50с.
[Массовое оплетение] – на 30с. удерживает противника оплетенным, снимается от урона, применимо в любой форме. Время восстановления 30с.
[Тайфун] – откидывает назад врагов на расстоянии 15м, дополнительно накладывает головокружение на 6с., восстанавливается 30с.
75 уровень, пятый тир
,
[Душа леса] – на 20% усиливает [Солнечное могущество] и [Лунное могущество], затраты на [Звездопад] уменьшены на 20ед. Талант дает возможность повысить аое урон.
[Воплощение: Избранный Элуны] – вместо [Парад планет]. Длительность увеличена до 30с., сила заклинаний больше на 40%, [Лунный удар] и [Солнечный гнев] на 50% увеличивают накопленную астральную мощь. Самый оптимальный выбор в данном тире по одиночной цели.
[Звездная вспышка] – нанесение мгновенного и периодического урона, усиливается способностью [Звездопад].

90 уровень, шестой тир
[Падающие зведы][Солнечный огонь], [Лунный огонь] дает 10% вероятность призвать падающую звезду, которая восполняет 4ед. астральной мощи и наносит урон. Стабильный дамаг по нескольким противникам, особенно полезен, если бой отличается продолжительностью.
[Астральное единение] – восполнение 80ед. астральной мощи, с восстановлением 80с.
[Благословение Древних] – предоставляет на выбор [Благословение Элуны] ([Солнечный гнев] и [Лунный удар] восполняют на 25% больше астральной мощи) и [Благословение Ан’ше] (каждые 3 секунды создает 2ед астральной мощи). Между эффектами можно переключаться, восстановление 15с. Талант для боев с одиночной целью.
100 уровень, седьмой тир
[Ярость Элуны] – наносит урон лучом энергии раз в секунду, луч можно перенаправить в другое место по необходимости. Затраты – 6ед. на активацию и впоследствии 12ед. в секунду на поддержание, пока не закончится астральная мощь. Восстановление 1,5минуты.
[Смещение звезд] – урон от [Звездопад] увеличен на 50%, радиус на 30%. В зоне [Звездопад] друид использует способности на ходу. Для сражений с несколькими противниками, если требуется мобильность, так же хорошо сочетается с [Интуиция Онефа].
[Природное равновесие][Лунный огонь] действует на 6с. дольше, если был применен [Лунный удар]; [Солнечный огонь] на 4с. дольше после [Солнечный гнев]. Талант для боев с одиночными целями.

Ротация Друида в специализации Баланс в ПВЕ

Главная задача друида в Балансе правильно распорядиться астральной мощью и управляться с [Солнечное могущество] и [Лунное могущество].
Основные приоритеты:

Ротация для максимального урона в начале боя

Ротация в бою с несколькими противниками

[Новолуние]. Эта способность артефакта обладает интересной схемой действия. Активировав [Новолуние], друид генерирует 10ед. астр. мощи и может наносить средний урон, усиленное заклинание получает эффект [Полумесяц] – 20ед астральной мощи и нанесение сильного урона, следующее изменение [Полная луна] – большой урон по главному противнику и ближайшим к нему, генерация 40ед. астральной мощи, обнуляет заклинание, возвращая к начальному циклу. У каждой способности по три заряда с восстановлением 15с.
Кулдауны друида Баланс
[Парад планет] / [Воплощение: Избранный Элуны] – мощный кулдаун друида с генерацией астр. мощи. Дополнительные усиления можно взять из талантов, которые мы рассматривали выше.
[Воин Элуны] – используйте при двух зарядах [Лунное могущество] на главную цель.
[Сила природы] используется по восстановлению.
[Звездная вспышка] – для нанесения периодического урона на основных противниках.
[Астральное единение] – следите за накоплением астр. мощи, используйте по возможности.

Характеристики Друида Баланс в ПВЕ

Приоритет в характеристиках для специализации Баланс:

  • Интеллект
  • Искусность
  • Скорость
  • Крит
  • Универсальность

Интеллект является важнейшей характеристикой для друида, так как дает значительную добавку к силе заклинаний, а соответственно и урону.
[Искусность: звездный свет] – усиливает [Звездный поток] и [Звездопад], [Звездное могущество], [Лунное могущество] и [Солнечное могущество].
Скорость – напрямую влияет на накопление астральной мощи, а также на скорость применения заклинаний друида в балансе.
Критический удар — возможность нанесения увеличенного (критического) урона способностями.
Универсальность – снижает входящий урон и увеличивает наносимый, дополнительно влияет на исцеление.

Улучшения для друида совы

[Глаз интеллекта саблезуба]
[Аргулит искусности] / [Темный рубин искусности]
Чанты
[Чары для ожерелья — знак подготовленного солдата] / [Чары для ожерелья — знак когтя]
[Чары для плаща — привязка интеллекта] / [Чары для плаща — слово интеллекта]
[Чары для кольца — привязка искусности] / [Чары для кольца — слово искусности]
Расходуемые
[Настой тайного соглашения]
[Зелье длительной силы]
[Щедрое сурамарское угощение] / [Деликатесное угощение ночнорожденных]
[Древнее лечебное зелье]
[Оскверненная руна усиления] / [Руна усиления озаренных]

Макросы для друида совы

Макрос [Возрождение]

#showtooltip Rebirth
/cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth

Макрос на применение [Звездопад] по наведению мыши

#showtooltip Starfall
/cast [@cursor] Starfall

Снятие порчи по наведению мыши

#showtooltip Remove Corruption
/cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption